База знаний

FAQ - Часто задаваемые вопросы

Почему не доходят письма
Письма могут не доходить по причине блокировки со стороны почтового провайдера. с 18 мая 2016 mail ужесточил правила для рассылок, об этом можно прочесть здесь. Рекомендуем в качестве обратного адреса использовать доменную почту.
Не могу пройти СПАМ фильтр сервиса
Если при проверки СПАМности письма, один из почтовиков (или оба) говорят - "Это СПАМ", то следует что то изменить в самом письме. Обратите внимание на лингвистический фильтр и следуйте его рекомендациям.

Уберите СТОП слова не только в теле письма, но и в его теме  и поле "Откого". Попробуйте изменить обратный адрес.
Рекомендуем использовать доменный адрес типа @vashsite.ru.

Так же обратите внимание на настройку собственного домена отправки.
Почему не загружается база?
Если вопрос касается того, что вы пытаетесь загрузить более 100 адресов, а загружается лишь 100. То, вероятно у Вас сейчас Бесплатный тарифный план, на котором действуют ограничения на количество подписчиков и количество писем.

Вы не сможете загрузить более 100 адресов. При изменении Тарифа, все автоматически станет доступно.

Если вопрос не в тарифе, и загрузка все равно не удается, рекомендуем сначала подробно изучить как загружать адресную базу. Думаем что там ответ найдется. Иначе пишите в поддержку info@cogasystem.ru. мы всегда рады помочь.

Некоторые письма попадают в СПАМ
К сожалению такое бывает, так как окончательное решение за почтовым провайдером. Даже если вы проверили письмо в спам фильтрах, это не дает 100% гарантии, что письмо попадет во входящие.

Например, если вы отправили 1000 писем и в процессе отправки пользователи начали нажимать кнопку "Это СПАМ", то почтовик последующие письма может забраковать.

Для увеличения доставляемости рекомендуем заняться настройкой собственного домена отправки.
Как получить закрывающие документы?
Закрывающие документы (Акты выполненных работ) отправляются юр. лицам, которые произвели оплату услуг безналичным расчетом. Отправка документов производится с 1 по 5 число каждого месяца.

Если вам не пришли документы, напишите об этом на почту info@cogasystem.ru
Активация тарифа при оплате по счету
При оплате безналичным способом по расчетному счету с организации, активация тарифного плана осуществляется по факту поступления средств на счет или при предоставлении платежного поручения с отметкой банка.
Сколько времени идет модерация?
Модерация может длиться от пары минут до пары часов. Все зависит от количества текущих проверок.
Первоначально рассылки каждого пользователя проверяются в ручном режиме. Если после нескольких отправок, грубых нарушений нет, то модерацию переводят на автоматический режим.

Помните, что важным аспектом для прохождения модерации, является заполнение нижнего поля письма.
Модераторы не пропускают рассылку
Если вы получили отказ модерации, то обязательно прочтите причину. Как правило достаточно исправить её и при следующей отправке проблем не возникнет.

Частой причиной отказа в модерации является неверное заполнение нижнего поля письма. Как его заполнять прочесть можно здесь.
Если вы не можете понять, что не так, то пишите на info@cogasystem.ru. Не забудьте указать Ваш логин и название рассылки которую не получается запустить.
Аномальный процент возвратов
Если Ваш аккаунт заблокирован из за "Аномально высокого процента возвратов", то следуйте пошаговым рекомендациям в личном кабинете.
Это случается из за того, что большое количество адресов в вашей базе не существуют или написаны неверно.

Рекомендуем все свои базы предварительно перед загрузкой на сервис, проверять в Mail List Validator.
Что писать внизу письма (в подвале)?
Внизу письма необходимо написать информацию для получателя, чтобы он понимал, почему ему пришло от Вас это письмо и где он дал согласие на его получение.
Подробнее об этом написано здесь.