Сегментирование адресной базы

Часто возникает потребность в разделении адресной базы по различным параметрам. Поэтому наши разработчики добавили функцию сегментирования подписчиков на группы.

Теперь при выборе адресной базы для рассылки писем вы можете дополнительно сегментировать эту базу по активности подписчиков ( если до этого вы уже работали с ними).

Что это значит? К примеру, вы можете повторно отправить письмо только тем подписчикам, кто открывал предыдущие письма, но не переходил на ваш сайт. Или тем, кто вообще не открыл ваше письмо. Такое сегментирование может значительно улучшить отдачу от ваших рассылок и осуществлять работу по заинтересованной аудитории.

Помимо этого вы можете производить отсев по типу email адресов. К примеру, вы хотите отправить письма только пользователям почтового провайдера Mail.ru или Gmail. Нет ничего проще, это можно сделать буквально в несколько кликов.

Сегментирование адресов

Так же сегментирование можно осуществить по географии открытий и дате добавления. Это функция доступная на третьем шаге создания email рассылки на сервисе.

Надеемся, что данное дополнение значительно улучшит рассылки и упростит вашу работу на сервисе.

Так же читайте статьи: