Массовая рассылка коммерческой рекламы

Часто у компаний разного типа возникает потребность в рассылке рекламы коммерческого характера. Целью таких рассылок, конечно же, является увеличение объема продаж, но, к сожалению, не у всех получается этого достичь.

В чем же причины неудач?

Дело в том, что многие не учитывают особенностей и тенденций современного мира.

Пытаясь действовать по старинке, массово рассылая традиционные коммерческие предложения во вложенном файле к тестовому письму.

Но, стоит ответить себе на вопрос, Вы сами часто останавливаете взгляд на таких письмах?

сервис рассылок

Первое что необходимо учитывать в массовой рассылке коммерческой рекламы это визуальные образы.

Люди значительно лучше и быстрее воспринимают информацию в картинках. Поэтому лучше осуществлять рассылку HTML писем с картинками. Хорошо подобранные картинки сразу же зацепят взгляд потенциального клиента, а так же помогут запомнить информацию.

Вторым фактором успеха массовой рассылки рекламы является правильная работа с текстами.

Не рекомендуется запихивать всю информацию в письмо. Намного эффективнее будет разбить текст на абзацы с картинками. Основу абзацев должен составлять «анонс» вашего предложения или товара. Потенциально клиенту достаточно будет и этого и если ему интересно, то он перейдет на Ваш сайт для получения подробной информации.

И так мы перетекли к третьему пункту, это размещение ссылок на Ваш сайт.

Ну, здесь все просто, внедряйте в картинки письма ссылки на страницы Вашего сайта или добавляйте в письмо кнопки с переходами.

Четвертым фактором является Ваша целевая адресная база. От её качества очень много зависит.

Не секрет, что в сети можно купить email базы на различные тематики, но не спешите этого делать. Намного лучше работать со своими старыми клиентами. Маркетологи говорят о том, что найти нового клиента в два раз дороже, чем совершить вторичную продажу старому. Поэтому поднимайте адресную книгу своего почтового ящика.

Ну и наконец, когда у Вас уже сформирована база адресатов и изготовлено письмо для рассылки, неплохо бы задуматься о её персонализации.

Персонализация рассылки это личное обращение по имени к каждому получателю. В психологии есть понятие, что самое приятное слово для человека это его %ИМЯ, поэтому стоит поработать и над этим.

Если Вы учтете все вышеописанные факторы, то Ваша массовая рассылка коммерческой рекламы значительно улучшиться, что несомненно отразиться на продажах


Так же читайте статьи: