Как обойти СПАМ фильтры при рассылке

Часто пользователи сервиса задают один и тот же вопрос « а не попадет ли мое письмо в СПАМ?». Однозначно на этот вопрос мы ответить не можем, так как российские почтовые провайдеры фильтруют письма на основе контента. Конечно, играют роль и другие факторы, такие как сервер отправки и обратный адрес отправителя, но первично все же контент.

Но, теперь благодаря встроенной функции «ДокторСпам» вы можете самостоятельно проверить лояльность почтовых провайдеров к созданному html письму и email рассылке в целом. Делается это на пятом шаге рассылки в соответствующем разделе в низу страницы.

Что из себя представляет проверка на попадание в СПАМ?

Вам лишь нужно нажать на кнопку «Запустить тест» и ваше письмо начнет проходить тестирование Спам фильтрами на Mail и Yandex. Буквально через несколько минут система вам сообщит, пройдет ли созданное вами письмо фильтры от этих провайдеров или вам нужно, что то еще изменить.

Проверка рассылки на спам

Учтите, что проверка проходит не моментально, так как все зависит от протоколов почтовых провайдеров, а они не отличаются скоростью и расторопностью. Ниже представлен скриншот, как выглядит этот раздел.

Проверка на спам

Как не попасть в спам при рассылке?

В случае, если ваше письмо не прошло Спам фильтр не стоит расстраиваться. Вам лишь нужно будет поработать на контентом письма. Обратите внимание на лингвистический фильтр и постарайтесь устранить все ошибки, на которые он указал.

Измените макет письма, обратный адрес, тему или имя отправителя. У Вас наверняка все получится.

Мы точно знаем, что данная функция будет очень полезна для Вас!

P.S. Данная функция доступна только на оплаченных тарифных планах.


Так же читайте статьи: