Сплит тестирование писем, A/B рассылка

Разработчиками сервиса была предложена новая возможность, которая позволит увеличить эффективность рассылок email – это сплит – тест. Принципы действий этой методики основаны на сравнении разных вариантов контента и выявлении наиболее эффективного из них. Такое тестирование еще называют A/B тестирование.

A/B тестирование рассылки

Его главной задачей является сравнение и определение наиболее результативного варианта электронного письма перед тем, как оно будет разослано по адресной базе. Для теста изготавливаются два письма с разным контентом, затем письма отправляются тест группам. По результатам статистики открытий и переходов отбирается наиболее востребованный вариант электронного письма.

Часто результативность email рассылки зависит от имени прописанного отправителем и темы самого письма. Так же есть возможность тестирования изображений по количеству переходов и кликов. После такого тестирования можно с большей степенью вероятности ожидать успеха от созданного html письма.

На сервисе CogaSystem очень просто сделать A/B рассылку, для этого нужно лишь нажать на кнопку «создать рассылку» и выбрать необходимый пункт в меню. Далее формируется количество адресатов в тест группах, и задаются параметры определения результативности контента. После этого выбираются базы адресатов для отсылки писем.

Определение лучшего контента, сбор статистики по кликам и отправка писем осуществляются сервисом КогаСистем в автоматическом режиме. Крупнейшие европейские сервисы email рассылок отмечают, что клиенты, использующие A/B рассылки, извлекают больше переходов на 17% и достигают увеличение открываемости писем на 11%.

Так же читайте статьи: