Типографика, текст письма для рассылки

Большинство дизайнеров делают акцент на графической части письма, но не стоит забывать, что типографика более важна, чем это, кажется на первый взгляд.

Это связано с тем, что зачастую многие почтовые клиенты блокируют отображение картинок в письме и в такие моменты ваше сообщение и донесение ложиться на плечи текстового оформления письма, это единственное, что смогут увидеть ваши подписчики.

Типографика

Пользуйтесь заголовками и другим форматированием, для того чтобы текст стал более читаемым.

Выделяйте важные слова и словосочетания. Это поможет захватить дополнительное внимание на ключевом моменте.

Используйте разделение абзацами, как и при создании любого контента на страницах сайта, необходимо учитывать тот факт, что человеку тяжело читать большие монотонные текста. Куда легче пробегаются текста с пробелами между строк.

В общем типографика для писем мало чем отличается от веб типографики, исключая упомянутый факт, что это может быть единственное, что увидят получатели.

Несмотря на всю важность типографики, конечно же нужно расчитывать, что все изображения вашего письма отоброзятся корректно. Соответственно html письмо так же стоит делать. Так как именно оно дает самый максимальный эффект в ваших рассылках.

Так же читайте статьи: