Составление почтовых email рассылок с адаптацией
Сейчас общение в большей степени перешло в социальную сеть, но, даже не смотря на это, рассылки по почте, как и прежде, являются важным элементом маркетинговых кампаний.
При упоминании маркетинга в виде рассылок, первое, о чем начинаешь думать, это не просто текстовые письма, а красочные и наглядные html письма.
Создание html писем, по сути, мало чем отличается от создания страниц для сайта, но принципиальные отличия от создания страниц сайта все же существуют. Не стоит забывать, что email письмо это по большей части элемент навязывания, а не привлечения.
Ежедневно многие люди получают большое количество электронных писем и зачастую такие письма приходят не в самое подходящее время. В то время как для посещения сайтов человек сам выбирает удобное для него время. Данный факт указывает на то, что у Вас есть буквально несколько секунд для привлечения внимания получателя прежде, чем он начнет просматривать следующее письмо.
Таким образом, важно помнить при составлении письма для рассылки, что у вас есть лишь мгновение для захвата внимания получателя. Основываясь на это, вам будет значительно легче создать эффективное письмо для рассылки.
Учитывая то, что множество людей сегодня проверяют почту через мобильные телефоны, не смысла заморачиваться над дизайном письма и его содержанием, если оно будет плохо отображаться.
Ведь очевидно, что если письмо будет плохо отображаться или не будет читаться с мобильного устройства, то вероятность того что оно будет повторно открыто с ПК стремительно снижается.
Для решения это проблемы есть два пути следования. Первый вариант, это создание письма, элементы которого меняют свои размеры вместе с размерами письма в зависимости от экрана, с которого просматривается письмо. Второй вариант, это адаптивный дизайн, где каждый элемент письма подстраивается под размер экрана с перемещением блоков.
В каждом из вариантов есть недостатки и преимущества. Первый вариант прост и легок в реализации и при этом будет отображаться практически на всех устройствах. Но подходит он лишь для простых писем.
Адаптивный вариант значительно сложнее в верстке и не всегда поддерживается устройствами ( но, с каждым днем этот момент совершенствуется).
Так же читайте статьи:
При упоминании маркетинга в виде рассылок, первое, о чем начинаешь думать, это не просто текстовые письма, а красочные и наглядные html письма.
Создание html писем, по сути, мало чем отличается от создания страниц для сайта, но принципиальные отличия от создания страниц сайта все же существуют. Не стоит забывать, что email письмо это по большей части элемент навязывания, а не привлечения.
Ежедневно многие люди получают большое количество электронных писем и зачастую такие письма приходят не в самое подходящее время. В то время как для посещения сайтов человек сам выбирает удобное для него время. Данный факт указывает на то, что у Вас есть буквально несколько секунд для привлечения внимания получателя прежде, чем он начнет просматривать следующее письмо.
Таким образом, важно помнить при составлении письма для рассылки, что у вас есть лишь мгновение для захвата внимания получателя. Основываясь на это, вам будет значительно легче создать эффективное письмо для рассылки.
Адаптация писем для мобильных устройств.
Учитывая то, что множество людей сегодня проверяют почту через мобильные телефоны, не смысла заморачиваться над дизайном письма и его содержанием, если оно будет плохо отображаться.
Ведь очевидно, что если письмо будет плохо отображаться или не будет читаться с мобильного устройства, то вероятность того что оно будет повторно открыто с ПК стремительно снижается.
Для решения это проблемы есть два пути следования. Первый вариант, это создание письма, элементы которого меняют свои размеры вместе с размерами письма в зависимости от экрана, с которого просматривается письмо. Второй вариант, это адаптивный дизайн, где каждый элемент письма подстраивается под размер экрана с перемещением блоков.
В каждом из вариантов есть недостатки и преимущества. Первый вариант прост и легок в реализации и при этом будет отображаться практически на всех устройствах. Но подходит он лишь для простых писем.
Адаптивный вариант значительно сложнее в верстке и не всегда поддерживается устройствами ( но, с каждым днем этот момент совершенствуется).
В нашем онлайн конструкторе вы сможете создать макет письма, который точно будет отображаться на всех устройствах.
Так же читайте статьи:
- Сплит тестирование писем, A/B рассылка
- Письма для рассылок на 23 февраля
- Статистика по отправке, доставке и открываемости писем в процентах