Top.Mail.Ru

Статистика - отслеживание почтовых email рассылок

За все время нашей работы мы соотнесли некоторые статистические данные, которые многим будут полезны, тем, кто в той или иной мере сталкивается с email рассылками.

Для начала мы разберем доставляемось писем до клиентов и проценты их открываемости в зависимости от адресной базы.

Итак, доставляемость писем в среднем составляет от 90 до 100%. Это связано с тем, что мы предоставляем домены отправки для всех наших клиентов и к сожалению не все они делают рассылки легально. Мы максимально стараемся не пропускать такие рассылки, но все же иногда можем не доглядеть. За каждый новый спам, мы получаем небольшие ограничения на следующую рассылку. Поэтому мы периодически чередуем и обновляем домены отправки.

Если вы не хотите зависеть от ваших соседей по сервису, и уверены в полезности и качестве ваших рассылок, то рекомендуем Вам настроить собственный домен для рассылки на сервисе.

Статистика открываемости писем на КогаСистем.

Открываемость писем крайне важна, так как именно она в конечном итоге влияет на эффективность всей рассылки. Часто задают вопрос – « Почему нашу рассылку открыло лишь 40% подписчиков. Что с остальными? Вы не отправили им мое письмо?»

Для начала хочется прояснить, что нам нет смысла не отправлять Ваши письма и затем отражать это в статистике.

Итак, далее мы смотрим на количество подписчиков в адресной базе клиента и видим что их число более 10 000 адресатов, после этого мы просто «шокированы», так как это очень высокий процент эффективности рассылки. Такие рассылки мы с удовольствием отбираем для «Кейсов», чтобы показывать другим пользователям в качестве примера правильно сделанной рассылки.

Почему так? Да просто средний процент открываемости на всех сервисах и при любом способе рассылки писем в среднем составляет около 12,06% на такое количество подписчиков в базе.

Статистика открываемости

Из скриншота видно зависимость открытий писем от размера базы подписчиков.

Скорость с которой ваши письма открываются получателями.

Замечательно, об общем проценте открытий мы узнали, но как увидеть динамику? Когда и как открывают письма? На основе нашего опыта мы можем сказать, что email рассылка достаточно оперативна, так как большинство писем будут прочитаны в первые 8 часов после отправки. Около 75% прочитано в первые 24 часа.

Статистика по времени

Прекрасно, общий процент открываемости писем мы выяснили, но как понять его динамику? Как письма открываются в процессе доставки? Наш опыт показывает, что, несмотря на кажущуюся “допотопность” email-рассылки, как инструмента коммуникации, она достаточно оперативна — половина всех открытий писем совершается в течение 8 часов, а в первые сутки — почти 75%.

Процент открываемости писем в зависимости от времени суток.

Еще один часто задаваемый вопрос: «В какое время лучше отправить рассылку». Специально для этого мы встроили функционал, который при первой вашей рассылке считывает время открытия каждого письма вашим подписчиком.

При следующей рассылке по этой базе, система вам порекомендует в какое время лучше отправить новое письмо на основе данных по открываемости.

Для наглядности приведем усредненные данные в виде графика.

Статистика открытий за день

Из графика видно, что в течение рабочего дня открываемость равномерно растет. Данные взяты с учетом местного времени каждого региона. Так как наши клиенты разбросаны по широкому полю часовых поясов от Калининграда до Хабаровска. Точно не стоит отправлять вашу рассылку в 3 часа ночи, если вы хотите чтобы её прочли сразу же.

В заключение статьи о статистике, еще раз хотелось бы порекомендовать настройку собственного домена для рассылки для увеличения эффективности.


Так же читайте статьи: