Сплит тестирование писем, A/B рассылка
Разработчиками сервиса была предложена новая возможность, которая позволит увеличить эффективность рассылок email – это сплит – тест. Принципы действий этой методики основаны на сравнении разных вариантов контента и выявлении наиболее эффективного из них. Такое тестирование еще называют A/B тестирование.
Его главной задачей является сравнение и определение наиболее результативного варианта электронного письма перед тем, как оно будет разослано по адресной базе. Для теста изготавливаются два письма с разным контентом, затем письма отправляются тест группам. По результатам статистики открытий и переходов отбирается наиболее востребованный вариант электронного письма.
Часто результативность email рассылки зависит от имени прописанного отправителем и темы самого письма. Так же есть возможность тестирования изображений по количеству переходов и кликов. После такого тестирования можно с большей степенью вероятности ожидать успеха от созданного html письма.
На сервисе CogaSystem очень просто сделать A/B рассылку, для этого нужно лишь нажать на кнопку «создать рассылку» и выбрать необходимый пункт в меню. Далее формируется количество адресатов в тест группах, и задаются параметры определения результативности контента. После этого выбираются базы адресатов для отсылки писем.
Определение лучшего контента, сбор статистики по кликам и отправка писем осуществляются сервисом КогаСистем в автоматическом режиме. Крупнейшие европейские сервисы email рассылок отмечают, что клиенты, использующие A/B рассылки, извлекают больше переходов на 17% и достигают увеличение открываемости писем на 11%.
Так же читайте статьи:
Его главной задачей является сравнение и определение наиболее результативного варианта электронного письма перед тем, как оно будет разослано по адресной базе. Для теста изготавливаются два письма с разным контентом, затем письма отправляются тест группам. По результатам статистики открытий и переходов отбирается наиболее востребованный вариант электронного письма.
Часто результативность email рассылки зависит от имени прописанного отправителем и темы самого письма. Так же есть возможность тестирования изображений по количеству переходов и кликов. После такого тестирования можно с большей степенью вероятности ожидать успеха от созданного html письма.
На сервисе CogaSystem очень просто сделать A/B рассылку, для этого нужно лишь нажать на кнопку «создать рассылку» и выбрать необходимый пункт в меню. Далее формируется количество адресатов в тест группах, и задаются параметры определения результативности контента. После этого выбираются базы адресатов для отсылки писем.
Определение лучшего контента, сбор статистики по кликам и отправка писем осуществляются сервисом КогаСистем в автоматическом режиме. Крупнейшие европейские сервисы email рассылок отмечают, что клиенты, использующие A/B рассылки, извлекают больше переходов на 17% и достигают увеличение открываемости писем на 11%.
Так же читайте статьи:
- Письма для рассылок на 23 февраля
- Статистика по отправке, доставке и открываемости писем в процентах
- Новая функция: рамки картинок в онлайн редакторе писем