Куда пропадают отправленные письма

Друзья, с 18 мая 2016 года многие пользователи сервиса начали сталкиваться с тем, что письма не доходят до адресатов.

 Это напрямую связано с новыми правилами mail.ru. Мы всегда советовали и продолжаем рекомендовать к использованию корпоративные (доменные) почтовые ящики.
 

 Что такое доменная почта?

Это почтовый ящик, который прикреплен к вашему сайту или просто вашему домену. Она имеет вид – «(любая приписка вначале) – затем (@) и после – (название домена)»
Например: info@cogasystem.ru, support@cogasystem.ru, manager@cogasystem.ru
Использование доменной почты для рассылок улучшит доставляемость ваших писем.


Так же, хотим еще раз акцентировать внимание на настройке собственного домена отправки. Это опция позволит вам в значительной степени увеличить качество ваших рассылок. Что несомненно отразится на количестве доставленных писем в папку «Входящие».

О нововведении Mail

C указанного числа mail ужесточил применение политики DMARC для всех бесплатных (общедоступных почт) – mail, bk, inbox, list и др.
Это мера позволит защитить ваши почты от различных фишингов (тех, кто пытается обманывать людей, подделывая письма крупных компаний и прописывая в качестве обратного адреса их почты) и спамеров.

До этого момента каждый, кто хоть немного разбирался в рассылках и настройках, мог отправлять письма прописав в качестве обратного адреса любую почту.
К примеру, вы могли получить почту от своей мамы с финансовой просьбой (был бы визуально указан её адрес).
Конечно, те кто смотрит заголовок в виде кода, сразу понимают откуда «ноги растут», но большинство думают, что письмо именно от МАМЫ.

Это конечно частный пример и крайне редкий. В большинстве случаев письма отправлялись от имени банков, страховых компаний и других финансовых учереждений.
Теперь это безобразие частично устранено.

Как сделать доменную почту