Top.Mail.Ru

Как сделать рассылку правильно

Итак, вы решили заняться емайл рассылкой, в таком случае Вам нужно обязательно знать о некоторых правилах. Эти правила помогут Вам создать хорошую email рассылку и ответят на вопрос – как сделать рассылку, чтобы она не попала в СПАМ.

Спам фильтры – это автоматические почтовые роботы, которые отсеивают нежелательные email письма. Если Вы хотите чтобы Ваша рассылка дошла до получателя и не застряла в таком фильтре, Вам необходимо придерживаться правил, которые будут приведены ниже.

Причины попадания электронных писем в СПАМ.

Наличие в письме СТОП слов.

Для того, чтобы сделать mail рассылку правильно, помните что на сегодняшний день почтовые сервера накопили большой опыт в борьбе со спам рассылками. Каждый день они применяют все новые и новые методы. 

Спам фильтры давно научились распознавать письма, которые содержать в себе «кричащие текста» или заголовки. К примеру: «Купи сейчас», «Распродажа» , «Выиграй», «Успей купить», «только сегодня»

  • Дополнительный доход;
  • Сам себе начальник;
  • Заработай;
  • Срочно;
  • Бизнес на дому;
  • Доллар;
  • Запусти свой бизнес;
  • Домашний бизнес;
  • Зарабатывай дома;
  • Работай из дома;
  • Фриланс.
  • Купить;
  • Купить напрямую;
  • Заказ (заказать);
  • Статус заказа;
  • Покупка.
  • Доступный;
  • Сделка;
  • Получатель;
  • Дешево;
  • Ставки;
  • Наличные;
  • Бесплатно;
  • Деньги;
  • Доход;
  • Самая низкая цена;
  • Кредит;
  • Скрытые комиссии;
  • Возврат денег;
  • Кредитное бюро;
  • Сбережения;
  • Зачем платить больше.
  • 100%;
  • Миллион;
  • Тысяча (-чи);
  • Множество;
  • Свобода;
  • Скрытый;
  • Здесь;
  • Шанс;
  • Дорогой (например, друг);
  • Средний;
  • Чудо;
  • Доступ;
  • Стоп;
  • Решение;
  • Успех;
  • Образец.

Как правило, письмо содержащие такие слова имеют рекламный характер и вряд ли пользователь соглашался его получать, они имеют большую вероятность попасть под фильтры. 

Но, конечно же, наличие этих слов не говорит о том, что рассылка сразу попадет в спам, главное как и всегда, знать меру.

Структуру email письма составляют одна или несколько картинок.

После того, как «кричащие» слова стали распознаваться фильтрами, многие стали делать письма только из картинок. В картинках они прописывали все нужные им слова и так как распознать из картинки текст фильтры не могут, то некоторое время такие письма успешно доставлялись.

Сейчас же почтовики с большей вероятностью отправят письмо из картинок в СПАМ. Поэтому рекомендуется составлять письмо с соотношением картинок и текстов 50/50.

Слова в теме письма или тексте набраны крупными буквами.

Такие текста это неуважение к получателю и распознаются фильтрами как «выкрик» или желание привлечь дополнительное внимание.

Большое количество восклицательных знаков в тексте письма.

Как и в случае с КРУПНЫМИ буквами, определяется как «выкрик».

Отсутствие информации о том, как отписаться от рассылки.

Данное требование обязательное по закону « О рекламе от 2003 года». В случае нарушения, можно получить внушительный судебный иск за нарушение закона.

Использование доменного почтового адреса.

В качестве обратного адреса, желательно использовать доменный почтовый ящик. При использовании общедоступного ящика, его нужно дополнительно продублировать в самом письме.

Настройка собственного домена для отправки.

Для того, чтобы увеличить доставляемость ваших писем и не зависить от ваших соседей по сервису, рекомендуется настроить собственный домен для отправки писем.

Собственные адресные базы подписчиков.

Сколько бы вы не видели хороших готовых адресных баз в интернете, все таки лучше собственной вам не найти. Потому что, большинство адресных баз в сети очень грязные в них реально работающих и живых контактов не более 20%.

Собирая же собственную базу вы возможно и не получите 100% живых адресатов, но наверняка в ней будут именно те, кто интересуется вашей тематикой. Базу можно формировать различными способами:

  1. Путем обзвона и записывания email адресов.
  2. Посредством email переписки.
  3. Установкой формы подписки на вашем сайте.

Так же, правилом хорошего тона и правилами нашего сервиса необходимо в подвале письма прописывать причину отправки письма получателю. Для того чтобы он понимал почему он получил данное письмо и где он давал на это согласие.
Например: « Вы получили это письмо потому что: подписались на наши новости на сайте www. Сайт. Ру.»

Надеемся, что теперь вы знаете как сделать рассылку не попадая под фильтры. Придерживаясь данных правил вы значительно увеличите вероятность прохождения СПАМ фильтров.


Так же читайте статьи: