Новый инструмент для работы с EMAIL базами от Яндекс

В июне 2016 года на конференции по Маркетингу, Яндексом был представлен новый сервис для работы с вашей аудиторией – Яндекс.Аудитория.

Сервис позволяет загружать email адреса ваших клиентов, создавать объявления и транслировать рекламу на всех площадках РСЯ.

Говоря простым языком, вы можете загрузить туда свои базы и сделать так, чтобы все, кто находится в базах, видели ваши рекламные объявления на различных сайтах.

К примеру, в Яндекс Почте или Mail почте в правой колонке страницы.

Такой инструмент позволит вам, дорабатывать аудиторию, дополнительно напоминая о себе.

Но это еще не все.

После того, как вы загрузили свою первую базу, Яндекс проанализирует пользователей в ней и на основе их интересов, создаст для вас схожую аудиторию. Что несомненно очень интересно.

Таким образом, можно транслировать рекламу Аудитории, которая так же потенциально является Вашей.

Итак, по порядку… Как с этим работать

Загрузка своей базы

1.       Заходим на сервис Яндекс.Аудитория и нажимаем кнопку «Создать сегмент»

2.       Прописываем внутреннее название сегмента, чтобы потом не путаться. Можно делать несколько сегментов разделяя пользователей на «Активных» и, например, «Ушедших» клиентов.

ya-aud_1.jpg

3.       Выбираем формат данных для загрузки.  К слову, здесь можно работать не только с email адресами, но и с номерами телефонов.

4.       Соглашаемся с условиями Яндекса и создаем сегмент.

Если все сделано без ошибок, то загружаемая база появится в статусе «Обрабатывается».

obrabotka

После того, как она обработается, вы увидите, что статус сменился на «Готово». Теперь напротив вашей базы, появится кнопка статистики, в которой вы можете увидеть пол и возраст вашей аудитории, местонахождение и устройство, которым они больше всего пользуются.

statistika

Создание нового сегмента - схожей аудитории

После того, как была загружена ваша база, можно создавать новый сегмент на основе анализа Яндекса. В этот сегмент Яндекс соберет аудиторию со схожими интересами на основе интересов загруженных пользователей.

pohogii

1.       Так же нажимаем кнопку «Создать сегмент» - «Создать сегмент похожих пользователей».

2.       В представленной форме указываем, что исходным файлом является загруженная ранее база.

3.       Бегунком подбираем точность подбора. Следует учитывать, что чем больше точность, тем меньше соберется аудитория. Но, конечно при этом она будет максимально качественной. (больше вероятности, что пользователи потенциальные клиенты).

4.       Нажимаем на кнопку «Создать сегмент».

На обработку может уйти до 2 часов. Сформируется новая аудитория, которая не пересекается с загруженной вами.

Запуск трансляции рекламы по вашим сегментам

Сама трансляция объявлений и их создание осуществляется в известном всем Яндекс Директе.

Для этого вы заходите в свой аккаунт Директ.

1.       Создаем новое объявление или редактируем старое.

2.       В настройках объявления вы найдете параметр «Условия подбора аудитории».

3.       Прописываете в нем название и выбираете «Сегмент Аудитории».

4.       Далее из списка выбираете какой именно сегмент из созданных в Яндекс.Аудитория, вам интересен.

direct