5 причин, чтобы возненавидеть вашу рассылку

Еще буквально десять лет назад, каждый из нас с неподдельным любопытством и радостью получал email письма на свою первую электронную почту. Их было не много, даже скорее очень мало и мы их внимательно читали. Сегодня ситуация полностью противоположная. В течение дня мы можем получать на свой почтовый ящик до 100 или даже 1000 писем, это какой то кошмар.

Но, нет, проснуться не получится, сколько бы вы не щипали себя.

Итак, 5 причин из за которых вашу email рассылку ненавидят.

5_prichin_nenavidet_rassilki

1) Email рассылка писем, клиентам которые не проявляли к ней интерес.

Одно из главных правил в email маркетинге, это отправка почтовых писем только тем клиентам, которые добровольно выказали желание на получение такой информации. Даже не смотря на то, что на нашем сервисе спам фильтры помогут вам доставить ваше письмо, до получателя избежав попадания в папку спам, не стоит ожидать больших откликов от рассылки по холодной базе адресатов, которые совсем не ждут от вас писем. Показатели эффективности по открываемости писем, будут значительно ниже, чем показатели рассылки таких же писем по собранной вами базе потенциальных клиентов , людей которые хотя бы имеют представление о том, что вы им предлагаете). К тому же значительно число адресатов будет отписываться от Вашей рассылки, что значительно повлияет на будущие маркетинговые кампании.

А вы любите получать письма от неизвестных адресатов? Никто не любит.

2) Сложность отписки от получения дальнейших писем.

Не зависимо от качества ваших рассылок и адресной базы получателей, все равно всегда будут люди, которые захотят отписаться от ваших рассылок. Возможно, они поменяли сферу своей деятельности и теперь у них совсем другие интересы или они просто переехали в другое место, когда как ваша рассылка ориентирована на людей определенного города или области. Не важно какая причина кроется в отписке, но очень неприятно проматывать письмо и конце не находить способа отписаться от писем. Кстати говоря, отсутствие в письме возможности отписаться, прямое нарушение закона РФ о спаме.

К слову у нас на сервисе, данная функция встроена по умолчанию в онлайн редакторе писем. И строго проверяется при модерации рассылок.

Не стоит пытаться скрыть возможность отписки мелкими шрифтами или цветом текста в тон с фоном. Лучше сделайте, чтобы адресаты легко смогли отписаться от ваших писем, все равно, если они решили это сделать, они это реализует. На крайний случай настроят автоматическую отправку вашего письма в папку спам.

3) Неуважительное отношение к отписавшимся от рассылок.

По сути, мы думаем, что каждый из вас это понимаем, но все же напомним, что в случае отписки адресата от вашей рассылки, вам необходимо удалить его из вашей базы. Для особо упертых мы предусмотрели функционал, который автоматически чистит адресатов вашей базы при их отписке. К тому же на сервисе вы не сможете им больше отправить письма.

Сколько бы вы не пытались вновь загрузить адресата, который уже отписался, у Вас ничего не выйдет. Ну согласитесь, что это крайне не приятно получать вновь и вновь email письма, если вы уже отписались от них.

4) Непонятные темы писем в ваших электронных рассылках.

Заголовок это очень важный этап, перед тем как содержание вашего письма будет прочитано. Письмо может быть вообще не открыто, если заголовок не заинтересовал получателя, поэтому над ним стоит посидеть и подумать.

Но мало сделать его просто интригующим и увлекающим, важно учитывать его релевантность. Ведь если заголовок гласит об одном, а при открытии письма получатель видит совсем другое, то он может просто сразу закрыть ваше сообщение. Каждое утро мы открываем свои электронные почты и смотрим список пришедших писем, смотрим и выбираем именно по заголовкам и если, ничего интересного и важного нет, то их можно смело удалять целой пачкой.

5) Умалчивание информации о том, где и как получатель дал согласие на получение от вас писем.

Каждый из нас получает много email писем от разных отправителей. Именно поэтому важно донести до получателя информацию или точнее напомнить ему, почему он получил это письмо, где он подписался на вашу рассылку. Не стоит мучать людей этими вопросами. Так же нужно отправлять письма с узнаваемых адресов, это так же может значительно повысить открываемость.

Так же читайте статьи: